Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

cat again

(no subject)




Если вас так же раздражает использование кнопки "перепост", как и меня, то инструкцию как избавиться от просмотра кучи одинаковых неинтересных вам сообщений, порождаемых бездумным использованием этой кнопки, вы найдете здесь:
http://sciuro.livejournal.com/242136.html


Collapse )
comp

понедельник не-тринадцатое

Утром пила кофе с компом, читала всякое-разное, он не жужжал, светил всеми положенными лампочками, издавал все обычные писки. Положила комп в авоську приехала на работу, а он мертвый. Ни на одну кнопку не реагирует, как и на зарядку. Зарядка рабочая, телефон зарядила со свистом. Комп был куплен на Трамповские ковидные деньги, т.е. ему 6 месяцев от силы, у него еще 2.5 года гарантии, но места, где его чинят по гарантии в нашем штате нет, есть в Техасе и Колорадо. Завтра придется исполнять ритуальные танцы со службой поддержки.

Вот интересно, Леново я покупаю уже давно - первый лаптоп, он служит мне рабочим, был куплен лет 8+ назад, упал с высоты моего роста (это невысоко) на асфальт, потерял кусок пластмассы, весит как детеныш бегемота, гоняет седьмую винду, но если вовремя закрывать табы и проги, то тормозит только при перезагрузке, что случается нечасто. В нем заменена батарейка (~ $50) и удвоена память ($140). Память менял ребенок бесплатно. Собран на Тайване.

Второй комп из этой же серии (Thinkpad), 2015-го года покупки, собран в Малазии. На нем я пишу сейчас. В нем заменен жесткий диск ($90) и шнур питания ($50). К счастью, жесткий диск умирал очень медленно и необратимых последствий не было. Смену осуществлял приятель и я до сих пор чувствую, что я ему должна долларов 200, ну или, как минимум, коньяк. Приятель же поставил десятку вместо 7-ки. Скорость работы как в сегодняшнем покойнике. (У мужа такой же, того же возраста работает безупречно, но он, в качестве гаджета, мучает телефон.)

У сына продинутый следующего поколения, очень легкий и быстрый. куплен на прошлый др, все пучком.

Покойник был собран в Китае, куплен был за правильное соотношение размера экрана к цене и репутацию его собратьев, но проработал меньше 6-ти месяцев... хочется назад деньги и содержимое харда, я там так все славно организовала...

История одной деградации. Материнка, наверное?

Ага, и термостат на работе оказался холодным, хотя лампочки горят. Хочу новый!
kikimora

(no subject)

Чтобы заварить нормальный чай на высоте в пару километров, нужно вскипятить воду обычным способом, а после этого сунуть ее в микроволновку из расчета 30 секунд на 200 мл ... Кофе некоторые тоже подогревают.

А не поучить ли мне питон? за 180 баксов в год? прошла несколько бесплатных уроков и задумалась... Или это неспортивно и надо помучиться?

И почему с некоторыми людьми так хочется спорить? Впрочем, соглашаться-то ни с кем не хочется :)

Как то странно полетел переносной жесткий диск. Интересно, они вообще чинятся? Хотелось бы вернуть хотя бы часть содержимого.

look

(no subject)

Кончились праздники. Спам-бокс в моем "бизнес" e-mail опять забит отечественным спамом. А дело было так...
Где-то год назад я получила чужую бизнес переписку около юридического характера с приложениями. "Спам или вирус" - шепнул внутренний Шерлок Холмс. Адрес в сс был написан неточно, присутствовала точка, которую, как известно, gmail игнорирует. С тех самых пор мне эпизодически приходили чужие письма, о мелких судебных делах, укушенных собакой старушек, ничейной земле и т.д. К ни обычно были прицеплены 1-2 вордовских документа. Я их благополучно стирала и привыкла к ним как к шелесту листвы. И вот, в один прекрасный момент, меня что-то стрельнуло и я написала отправителю, чтобы он больше так не делал. С тех пор, мне приходят вороха спама, украшенные сердечками и пенисами... Гугломэйл их благополучно фильтрует. Но сам факт!
enot

(no subject)

Город не может считаться домашним, пока в нем не найдены приличные гинеколог и стоматолог :) Оба обаяшки - один сказал "если работает - не трогай", а второй робко возжелал сделать мне голливудскую улыбку на старости лет :) Летом я традиционно занимаюсь всякой профилактикой.
***
Привыкла к новой квартирешке, и она мне парадоксально нравится. Два дня подряд хожу пешком на работу через даунтаун, захотелось сделать "один мой день" - чего раньше не наблюдалось.
***
Ехала сегодня и думала, что, вот мол, не осталось в моей жизни никаких зависимостей, кроме никотиновой... хорошо, мол, спокойно, но скучно. Приехала, а компьютер отказался присоединяться к интернету через воздух. Тут-то и выяснилось, что да - интересней, когда зависимости есть :)
comp

(no subject)

По жадности своей, Лена словила в интернете пяток троянов и штуки три неудаляемых программы. Оставшуюся часть вечера Лена со всем этим зоопарком сражалась, и победила.

Дети, не будьте такими как Лена. А то из-за чего словила, спокойно себе лежало во вполне приличном месте.
smoking lady

(no subject)

В одном магазине меня сегодня обслуживала тетенька в инвалидном кресле и с прочей ограниченной подвижностью, а в другом - умственно отсталый со сломанной рукой. В обоих случаях, ждать пришлось раза в три дольше обычного.
Вывода никакого не будет, потому что я никуда не торопилась, но если бы торопилась, то вывод мог бы быть.
***
Когда я покупала тот лаптоп, которым сейчас пользуюсь на работе, то это сделала двойной финт ушами. Во первых, я ухитрилась купить комп с XP, когда уже во всюду была одна Виста; во-вторых, я купила последний из ноутов выпущенных компаком, который уже купил HP. Так вот, ни один из ноутов самого Хьблеттпакард, а было их у меня три (и еще один у ребенка), не проработал более 4-х лет, дохли. Обычно, дохла материнка.
Компаковский последыш пашет до сих пор, на нем стоят все рабочие программы, но тяжелые графические приходится открывать по очереди... Я на нем работаю, универ нас компьютерной техникой не снабжает, ггг.

И все бы ничего, но мелкомягкие прекратили обновлять ХР, а универ впал в истерику, и с первого июня начинает защищать детей от интернета.. На компе все рабочие программы, дистрибутивов некоторых у меня нет, другие не работают под семеркой... логического решения пока нет, я бы могла просто поменять компы местами, но это не решение. На семерке я могу только в жж писать :) Ну почти. Гады! И кажется, что это должны быть их проблемы, а на деле - мои.
angry

пообщалась с windows 8

С той же периодичностью с какой к власти в России приходят лысые и волосатые, микрософт чередует нормальный софт с полным отстоем...
Но, скажите мне, зачем этот отстой ставить на ни в чем неповинные лаптопы без тач скрин???
ренуар

(no subject)

Очень смешно, одноглазников взломали, сменили имя и фотку, новая мне нравится больше чем мои, красивая девушка в нижнем белье.

я б их снесла, но
1) не знаю как
2) это была записная книжка, с большинством из этих людей у меня нет другой связи
(кто сказал, нет и не надо???)

Первый раз, когда меня на самом деле взломали. Сдается мне, это акция самих одноглазников по привлечению внимания.
comp

как вы думаете...

Потратив сегодня очередные полчаса на перезагрузку доходяги-лаптопа, окончательно озаботилась покупкой его молодой смены. О будущем компьютере, который я, как водится, подарю себе на день рождения, известно что это не будет памятник Стиву Джобсу, мои личные и профессиональные привычки это исключают. Больше о нем неизвестно пока ничего. Лаптоп или десктоп? Компьютеры какой фирмы модны в этом сезоне? Размерчик экрана для стареющей леди? И каковы текущие тренды? Может, не заморачиваясь взять лаптопчик от Леново, Thinkpad T520 15.6" 500GB 4GB ? И будет мне счастье на грядущие три-четыре года? Или, все-таки, десктоп? Цена вопроса 1К, больше не дам... Ребенок рвется собрать из запчастей. Другие его идеи, как сэкономить на маме - снести систему, запустить регистри клинер (в этом что-то есть) и т.д.

Принимаются разнообразные соображения, типа, Лена купи десктоп, подсоедини его к телевизору, и поставь кучу рабочих программ, а тон несчастный лаптоп это баловство экспроприируй... Или, Лена, ну зачем в этой квартире четвертый компьютер, подожди, пока какой-нибудь из них таки-сдохнет. Или, за 1К нынче можно купить суперкомпьютер, купи что-нибудь за 200 баксов, а оставшееся спусти на косметику. Или, пора возвращаться к истокам и дома компом не пользоваться.

Эх! И??? И еще, я почти не работала ни на Висте, ни на семерке, я боюсь, что не смогу работать на том, что будет после семерки, все навыки будут утеряны :) Чувствую себя компьютерным XP-динозавром :)