Esya (esya) wrote,
Esya
esya

Про отношение к рекламам

Очень может быть, что у меня, действительно, пунктик в отношении к рекламным акциям, пиару и т.д. В связи, с восприятием жизни, как постоянному перераспределению всяческих энергий, я как то настороженно отношусь к активному вторжению в мое информационное поле, и если я слышу какое то слово чаще трех-пяти раз в разных местах, то я задумываюсь над тем, кто и зачем хочет, чтобы я (мы, они, все, некоторые) это слово так часто слышала. У распространении информации есть свои законы, естественные законы, знание их не освобождает от ответственности позволяет, в принципе, очень многое. Информация - это и форма энергии в современном мире и рычаги власти. Помимо Большого брата, есть еще пропасть маленьких братцев, каждый из которых хочет урвать свое от меня. Точно зная, что кто то из них все-таки урвет свой кусочек, меня чаще интересует другое, кто урвет и что с этого получит. Эти сведения мне нужны для определения цены и, как правило, тщательно скрываются. То есть, вопрос о том, чтобы не продаваться и не поддаваться - не стоит, стоит вопрос о том, чтобы сохранить свои собственные границы, сформулировать свое собственное мнение и не обнаружить себя в какой то момент марширующей на площади и протягивающей руку в приветствии, будь то "Зиг Хайль" или "Слава Мальчишу-Кибальчишу".
В этом, пожалуй, есть элементы параноидальности, не спорю, но утверждать обратное - добровольно закрывать глаза на очевидное. Т.е. как всегда, дело в балансе черного и белого.

Стоит ли тратить на это время и силы? Не проще ли ограничить источники информации, и читать, например, только New York Times? Традиционно мне казалось, что защита от т.н. зомбирования, как раз, в многоголосье, в массе мнений, их анализе. Но поскольку, мы действительно живем в мире информации, то анализ занимает непозволительно много времени, становится непродуктивным, возникает желание найти точку опоры и примкнуть к чьим-нибудь сторонникам, или покупать товары только одной фирмы, игнорируя остальных.

Любопытно следить, как антиутопии становятся реальностью, и нам в них жить. Кстати, погружение в англоязычный информационный мир не оставляет такого сильного антиутопического ощущения, то ли у них технологии совершенней, то ли мозгокомпостирование мягче.

Банально, но... Кстати, по ссылкам тех, кого заподозрила в рекламе перестаю ходить в принципе. Как и, не слежу за топами.
Tags: рассуждалки, социум
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments