Esya (esya) wrote,
Esya
esya

у каждого своя история

В начальных классах, моего сына доставало следующее упражнение - Детям давались две картинки, начало и конец истории. Надо было придумать саму историю. Как правило, с историей проблем не было, но подразумевалось, что для ее создания дети будут использовать всякие мелкие детали, которые присутствовали на картинке. И главное, видимо, сама история должна была совпадать с историей, которую подразумевали создатели.

Гуляли мы на каникулах с мамой по довольно дикому пляжу. И ее и мое внимание привлекли занесенные песком кроссовки, оставленные кем-то посредине пляжа. И она, и я, придумали историю - истории оказались несколько разные. Топить обладателя кроссовок мы не стали. Я учла, что рядом находилась занесенная песком доска для катания по волнам, а она - нет. Надеюсь, что с хозяином кроссовок все уже хорошо.

Поймала себя на том, что придумываю такие истории на ходу, тут же забывая их. Пока кто-то другой не пытается тебе рассказать свою историю, свои не запоминаются. Или, пока такая придуманная история не вызовет сильного эмоционального отклика. В этом случае, ее можно принять за действительность. Трудно не путать быль и не быль, да и, вообще, невозможно.
Tags: наблюдения
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments