Home

Previous Entry | Next Entry

bacteria
Размышляла, рассказать ли вам о птичках, друзья мои, или о чем серьезном поговорить. Так и быть, о птичках потом.
Пока, продолжим тему о политкорректности и равноправия. Вчера, во время обсуждения лингвистических особенностей названий чернокожего населения америки, мой ученый друг кинул в меня ссылкой о том, как университеты вынуждают быть политкорректными и равноправие поддерживать, то есть заставляют участвовать в так называемых
affirmative actionкомпенсационная дискриминация (приём на работу с намеренным предоставлением преимуществ традиционно дискриминируемым группам; первоначально политическая программа, направленная на ликвидацию расовой ( и не только) дискриминации).
А я, у нас, вялотекуще ищу лучшую долю и периодически подаю на всякие должности, которые попадают мне на глаза, чаще всего, подаю и забываю, а потом сильно удивляюсь, когда эти ребята всплывают со всякими инициативами или ответами. Тем более, что мои бывшие американские шефья все, кроме чернокожего, так меня любили, что не могут мне простить, что я от них ушла, и не способствуют удаче в поисках. Так что, поиски лучшей доли - это у меня хобби такое.
И вот, начитавшись способов нерыночного регулирования состава рабочей силы, получаю я сегодня письмо, где ко мне обращаются, используя титул на который я не имею право, при этом путают фамилию и просят в интернете ответить на ряд бестактных вопросов. А не являюсь ли я ветераном войны или чернокожей одноногой лесбиянкой старушкой. Отвечаю я на вопросы, а сама жалею, что мне не 25 лет к меньшинствам я не отношусь. Выяснилось, однако, теперь их давят и чтобы на работу людей старше 40 брали.
И хотя они и извинились, что эти ответы им нужны для соблюдения федеральных постановлений, от опроса осталось легкое чувство брезгливости.

За пост о наших чернокожих друзьях, меня отфрендили два человека. Видимо, памфлеты это не мой жанр. Я страдаю :)

Tags:

Comments

[info]roni_14 wrote:
May. 7th, 2008 02:37 am (UTC)
Во! Страдать полезно! Успеха в этом ответственном мероприятии!

(а у нас в институте аттестация, требования смешные, правда, всё равно никого уволить не могут... жалко...("и куда же вы пойдётиии", "а она же заслуженная, милая старууушка", "а зато он Вернааадского читает")
[info]esya wrote:
May. 7th, 2008 02:40 am (UTC)
Ага, бредятина эта внеочередная аттестация -- способ избавления от совсем неугодных.
Щас буду громко страдать :) Хотя та френдша была и страшно эгоцентричной, а второго или вторую я, вообще, вспомнить не могла - мене обидно. Рыдаю... :)
[info]roni_14 wrote:
May. 7th, 2008 02:51 am (UTC)
Не, не, мало ли, что не помнишь, Рыдай!!
[info]esya wrote:
May. 7th, 2008 02:53 am (UTC)
На что это ты меня подстрекаешь? :)
[info]roni_14 wrote:
May. 7th, 2008 08:45 am (UTC)
на Высокие Эмоции!)))
(Anonymous) wrote:
May. 7th, 2008 02:50 am (UTC)
mmo prokhodil
Nashla iz-za chego rydat'.
[info]esya wrote:
May. 7th, 2008 02:52 am (UTC)
Re: mmo prokhodil
Ну не рыдать же мне из за серьезных проблем? Из за серьезных, я умею только смеяться или сердиться.
[info]renatar wrote:
May. 7th, 2008 03:05 am (UTC)
А там есть что-нибудь о людях с физическими недостатками?
[info]esya wrote:
May. 7th, 2008 03:06 am (UTC)
Да, я почему про одноногую мельком упомянула, там об этом спрашивают.
[info]renatar wrote:
May. 7th, 2008 03:18 am (UTC)
В этом отношении для таких людей хорошо придумано, конечно. Другое дело, что обычным людям сложнее. Но у них и сил и здоровья побольше...
[info]esya wrote:
May. 7th, 2008 03:23 am (UTC)
Здесь удобно для них устроена жизнь, заботливо. В общем то, это, наверное стандартный опросник для всех от уборщиц до секретарш. Особой конкуренции со стороны disabled не ожидается, конечно.
Вспомнила, в полиции один клерк был даун, а другой с ДЦП, хорошо, что у них есть возможность работать.
[info]yoreshet wrote:
May. 7th, 2008 03:06 am (UTC)
у меня в ленте ты уже вторая со страшными историями про отфрендливания. но тебе, как мне помнится, не привыкать.
некоторые делают сезонные чистки. может ты в неё и попала, что не чеёрная инвалидка лисбиянка, даже если тебе уже и сорок...
[info]esya wrote:
May. 7th, 2008 03:10 am (UTC)
Не, мы с ней общались, чего о большинстве ее остальных друзей сказать нельзя. И я в профайл залезла, а там про ксенофобию, расизм и прочее, ну я так и поняла :) Я теперь расистка :)
У меня принцип по жизни, обращаться со всеми как с равными. Мне и в голову не пришло, что такая шутка может так воспринята быть :)
[info]yoreshet wrote:
May. 7th, 2008 03:13 am (UTC)
теперь надо ко всем в профайлы заходить перед очередным постом - политкоректность... а вот мне не нравится когда меня белой называют - я рыжая!!!
[info]esya wrote:
May. 7th, 2008 03:14 am (UTC)
так, записала в книжечку - Марина рыжая :)
[info]roni_14 wrote:
May. 7th, 2008 04:04 am (UTC)
А мне не нравится, когда меня золотой называют, лучше рыжей!

настоящая толерантность - это когда не задумываешься "как бы ненароком не..", когда вообще никаких задних мыслей не возникает, а спокойно выдаешь всякие анекдоты, подколки и т.п. Потому что обращение как с равными - оно настолько естественно, что вообще не задумываешься, что может быть по-другому. (это я впечатлилась, что у тебя тут не все пост восприняли с безусловным смехом:))
(Anonymous) wrote:
May. 7th, 2008 03:07 am (UTC)
mimo prokhodil
Nu rydai, esli u tebya est' vremya dumat' o takoi politkorektnoi erunde. Pochemu-to vspomnilsya Darrell - My family and other animals. Luchshe pro ptichek chto-nibud' napishi.
[info]esya wrote:
May. 7th, 2008 03:12 am (UTC)
Re: mimo prokhodil
я об этом не думала, а просто написала, в тексте несколько смыслов, если ты думаешь меня политкорректность волнует... хм :)
Про птичек тоже будет, с несколькими смыслами :)
[info]jurgium wrote:
May. 7th, 2008 03:17 am (UTC)
ну наверное можно же было и не отвечать? если не хотелось
[info]esya wrote:
May. 7th, 2008 03:19 am (UTC)
работу хочется, хотя именно это место, кажется, ужасная дыра :) но я бы, скорее всего, взяла бы
(Anonymous) wrote:
May. 7th, 2008 03:24 am (UTC)
mimo prokhodil
Predstavlyayu, zakhodish' gde-nibud' v gorode P ili M v otdel kadrov, i zapolnyaesh' anketu, a tam nado otmetit' belaya, pushistaya, ryzhaya i t.d., a takzhe armyanin, gruzin, i t.p.
[info]esya wrote:
May. 7th, 2008 03:25 am (UTC)
Re: mimo prokhodil
И отдельно указать, на людей не кидаюсь :)
(Anonymous) wrote:
May. 7th, 2008 03:29 am (UTC)
mimo prokhodil
Iz dyry potom vvbirat'sya ochen' trudno. Nu eto ya tak bez sovetov.
[info]esya wrote:
May. 7th, 2008 03:32 am (UTC)
Re: mimo prokhodil
хуже в грядущее тяжелое время остаться вообще без работы, да и я и сейчас в дыре, хотя по формальным показателям - хорошее место, а там теоретическая, но самостоятельность
Врядли, меня ждут в хорошем месте без денег и связей :)
[info]occuserpens wrote:
May. 7th, 2008 03:32 am (UTC)
Ужос-то какой :)
[info]esya wrote:
May. 7th, 2008 03:32 am (UTC)
ты о чем? :)
[info]occuserpens wrote:
May. 7th, 2008 03:35 am (UTC)
[Я страдаю]
[info]esya wrote:
May. 7th, 2008 03:36 am (UTC)
и буду страдать :) *Приняла позу страдалицы, вытирает слезы кулаком* :)
[info]occuserpens wrote:
May. 7th, 2008 03:53 am (UTC)
так закалялась сталь :)
(Anonymous) wrote:
May. 7th, 2008 03:36 am (UTC)
mimo prokhodil
Da, eto pravda luchshe sinictsa. Da, mne popadalis' takie ob'yavleniya - prikhodite s den'gami ili so svyazyami. A esli v svyazas' zamechen ne byl, togda, chto delat'.
[info]esya wrote:
May. 7th, 2008 03:40 am (UTC)
Re: mimo prokhodil
а я тупо шлю, поскольку, пакет материалов у меня подготовлен, то это занимает от 15 минут до получаса, пусть сами фильтруют -- на самом деле, меня не оставляет ощущение, что значительная часть сведений о позициях распространяется в не публикуемом виде и недоступна. Так, недавно в меня кинули ссылкой о де ново созданной пенсильванской медикал скул, где куча позиций, но объявлений не было нигде. Что же по сайтам универов лазить что ли?
[info]occuserpens wrote:
May. 7th, 2008 03:54 am (UTC)
Re: mimo prokhodil
Craigs list?
[info]esya wrote:
May. 7th, 2008 03:56 am (UTC)
Re: mimo prokhodil
да там же не академические в основном, но ты прав, надо нос сунуть, спасибо
[info]bzeev wrote:
May. 7th, 2008 03:39 am (UTC)
Считай меня дважды френдом, чтобы компенсировать.

Вообще-то я социальный дальтоник, но не люблю профессиональных "жертв дискриминации".
[info]esya wrote:
May. 7th, 2008 03:41 am (UTC)
Спасибо, мне очень приятно :)
(Anonymous) wrote:
May. 7th, 2008 04:22 am (UTC)
mmo prokhodil
Mozhno pytat'sya lazit'. Ya vot tak nashel odno mesto. Potratil kuchu vremeni i t.d., dazhe s'ezdil. V itoge, dumayu pshik. tol'ko informaciei podelilsya zazrya. Mozhet im tol'ko eto i nado.
Kazhetsya eto v RU novye mesta, kto-to mne govoril. Voobshche, s info delo plokho obstoit.
[info]fryusha wrote:
May. 7th, 2008 05:27 am (UTC)
Нет преград на море и на суше. Я уже договорился с одним председателем сельсовета (они имеют право подписывать бумаги на том же уровне, что и ЗАГС): он мне выдаст новое свидетельство о рождении, - что я по матери апач. Ну, вот случилось так, что затерялась в России когда-то парочка апачей. Это даёт мне право на возвращение на историческую родину апачей и на избавление от налогов США.
Что и вам рекомендую. Делов куча! - приеать сюда на месяц и оформить бумагу, что вы - апачка.
[info]esya wrote:
May. 7th, 2008 01:19 pm (UTC)
а можно кем-нибудь другим, не таким воинственным? :)
[info]creta wrote:
May. 7th, 2008 05:31 am (UTC)
а чего это ты не меньшинство? ты же женщина:)
я вот тут окучиваю один милый универ в Германии, так прямо и написано - женщинам преимущество, потому как недобор наблюдается и сплошная порча статистики:) одна беда, мне там знаний по информатике не хватает, а знания по медицине и биологии для них важны, но не критичны. жду, чего ответят.
[info]esya wrote:
May. 7th, 2008 01:21 pm (UTC)
Кто тебе сказал, что женщины обязательно меньшинство, вон их сколько уборщицами и лаборантками работает :) Смотря как считать, но женщин майнорити считают только если их меньше 20%, а так считается, что мы сами хорошую работу не хотим :)
[info]creta wrote:
May. 7th, 2008 02:17 pm (UTC)
не помню кто сказал, помню что точно мужчина и какая-то шишка по раздаче грантов:) жаль я не найду уже ссылку, но там было мощно загнуто. и пролетариат в лице лаборанток здесь самый угнетенный и есть, каждая лаборантка могла бы стать профессором, если бы ее правильно продвигали:)
[info]esya wrote:
May. 7th, 2008 03:13 pm (UTC)
почитывая эдиториалс могу сказать, статистика и объективные критерии указывают, что с чисто научной точки зрения - женщин могло бы быть и большинство, но в том то и дело, что это уже такая должность, когда чисто научные критерии не работают
Например, мой предпоследний начальник отметил, что со мной не всегда было легко, а что я ему ..., чтобы всем нравится. В то же время, когда несовсем легко с мужиками, они решают что это от амбициозности и от самостоятельности, а если нелегко с женщинами - то из вредности :) Хотя это не смешно совершенно.
[info]creta wrote:
May. 7th, 2008 03:26 pm (UTC)
это совсем не смешно, я согласна.
[info]asfer wrote:
May. 7th, 2008 08:32 am (UTC)
Вполне так по советски, прада там хоть всёж для отличников из села было и пост армейцев разных.
У нас про джекана баяли, что он только через 20 лет понял, чтопоступил в МГУ не потому, что медалист, а потому, что единственный в потоке из сельской местности.

В сериале "Скорой помощи" тож помню черный хируг говорил собрату с ноткой превосходства "ты поступал по квоте? А я вот на общих условиях"

Мой личный опыт пока лишь в том, что в заявке на грант надо было указывать расу :)
[info]esya wrote:
May. 7th, 2008 01:24 pm (UTC)
Да, это какой то универсальный феномен, я, с одной стороны, за полную саморегуляцию, а с другой стороны, против превращения науки в сугубо мужской мир, а это случится, если этому не противодействовать хоть слегка.

Latest Month

July 2008
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com