Home

Previous Entry | Next Entry

May. 3rd, 2008

  • 8:02 AM
поиски блох
http://gena-gerasim.livejournal.com/36151.html?thread=181047#t181047

Да, чудес в православии больше, православие опирается на иррациональное и поощряет его в вере, а через это - в жизни. И, несмотря на всю его притягательность, именно это - вредно для общества. В данный момент, православие вошло в противоречие с направлением общественного вектора, а остальные, евангелисты, баптисты, даже католики - подстраиваются под общество, православие же норовит диктовать свои законы обществу, вмешиваться в его управление, образование молодых. Две формы общественного сознания, светская и религиозная, которые должны существовать независимо , смешиваются и начинается борьба между ними. Для мира в этой сфере жизни, необходимо четкое разделение прав и обязанностей.

Comments

[info]vls_777 wrote:
May. 3rd, 2008 03:08 pm (UTC)
Терпимая ты наша!.. :)
[info]esya wrote:
May. 3rd, 2008 03:10 pm (UTC)
паритет и баланс сил - наше все :)
[info]tankozavr wrote:
May. 3rd, 2008 03:27 pm (UTC)
мда, ехидный юзерпик...я б сочла за обидное)
[info]esya wrote:
May. 3rd, 2008 03:35 pm (UTC)
что то мне тебя ни разу обидеть не удалось :)
[info]tankozavr wrote:
May. 3rd, 2008 03:36 pm (UTC)
наверное, до меня не доходило)
а если в комментах - так то не тот эффект..а вот со ссылкой...
[info]esya wrote:
May. 3rd, 2008 03:42 pm (UTC)
Не думаю, что Гена обидится, это все таки очень женское - в юзерпиках ехидство искать :)))
[info]tankozavr wrote:
May. 3rd, 2008 03:45 pm (UTC)
иль его там проявлять)
тебе, в любом разе, виднее)
[info]vls_777 wrote:
May. 3rd, 2008 04:05 pm (UTC)
Зато очень женское - их менять :)
[info]esya wrote:
May. 3rd, 2008 04:06 pm (UTC)
Это правда, и мне нравится :)
[info]vls_777 wrote:
May. 3rd, 2008 04:11 pm (UTC)
Готов с этим мириться, но только у женщин
[info]esya wrote:
May. 3rd, 2008 04:13 pm (UTC)
спасибо :) мы такие переменчивые, вынудить нас пользоваться только одним юзерпиком - это жестоко :)
[info]vls_777 wrote:
May. 3rd, 2008 04:14 pm (UTC)
Некоторые утверждают, что я жесток
[info]esya wrote:
May. 3rd, 2008 04:16 pm (UTC)
женщины? :)
[info]vls_777 wrote:
May. 3rd, 2008 04:16 pm (UTC)
И они тоже
[info]esya wrote:
May. 3rd, 2008 04:20 pm (UTC)
возможно, что они правы :)
[info]vls_777 wrote:
May. 3rd, 2008 04:21 pm (UTC)
Думаешь?
[info]esya wrote:
May. 3rd, 2008 04:24 pm (UTC)
Это же индивидуально, и проявления жестокости и восприятие ее как жестокость.

Но жесткий - точно.
[info]chip33 wrote:
May. 3rd, 2008 04:40 pm (UTC)
Да, чудес в православии больше,

Впервые слышу. Честно признаться, я вообще ни про одно определенное православное чудо не слышал. Чудеса все больше в язычестве, шаманизме и их естественном продолжении - науке.
[info]esya wrote:
May. 3rd, 2008 04:41 pm (UTC)
А ты Генин пост читал? Это чисто комментарий к его посту, отсюда и введение.
За чудеса в науке - надо выпить вечерком :)
[info]aslili wrote:
May. 3rd, 2008 05:04 pm (UTC)
Не вижу особого смешения общественного сознания и религии, но зато вижу массу сект не имеющих к обществу никакого отношения в том смысле, который как правило выражает религию как суть.
[info]esya wrote:
May. 3rd, 2008 06:16 pm (UTC)
Мне, в общем, все равно - секты и не секты отличаются чисто количественно, как мне кажется. Под совмещением общественного сознания с религией я имею в виду стояния президентов в Пасху на службе и попытки внедрения обязательных религиозных курсов - факультативных, опять же, пожалуйста сколько угодно, но и факультативные не за государственные деньги, а за счет самой церкви или благотворителей. Как то так.
[info]aslili wrote:
May. 3rd, 2008 06:35 pm (UTC)
стояние может быть выражено кем угодно, не только президентом, это дело добровольное. Курсы не помешают, хотя бы библию изучат, это тоже наука.
[info]esya wrote:
May. 3rd, 2008 06:39 pm (UTC)
не за государственные деньги и не обязательные, а остальное сколько угодно
зачем личную жизнь президентов столь крупным планом всем показывать?
[info]aslili wrote:
May. 3rd, 2008 06:45 pm (UTC)
они ведь тоже люди:) Всем нравиться смотреть на чужую личную жизнь... но религия на мой взгляд достаточно интимна . Сейчас времена открытого общества, уж лучше показать, чем народ будет домысливать сам.
[info]esya wrote:
May. 3rd, 2008 06:47 pm (UTC)
Я не могу избавиться от ощущения, что они туда ходили только для того, чтобы их показали, отсюда понятное чувство протеста.
[info]stepfather wrote:
May. 3rd, 2008 07:00 pm (UTC)
Они туда ходили, потому что неписаный договор такой: одни стоят службу и целуют руки, а вторые призывают паству молиться за первых и освящают их действия. В этом и состоит сращение духовных и исполнительных властей (не судебной, не законотворческой, а именно исполнительной). А тут все работает: я оказываю услуги, за это получаю услуги (думаю, что не только тут).
Хорошо это или дурно, это вряд ли конкурентоспособно в современном мире, но если некоторые люди сидят на бочке с нефтью и дают своему населению сокращаться в бедности, потому что бессильны изменить хоть что-либо, надо думать, им приходится часто размышлять о Высших силах, просить прощения и молиться.
[info]esya wrote:
May. 3rd, 2008 07:02 pm (UTC)
где то так...
[info]aslili wrote:
May. 3rd, 2008 07:09 pm (UTC)
возможно так оно и есть...
[info]asfer wrote:
May. 3rd, 2008 06:27 pm (UTC)
Формально всё верно, но насчёт общественного вектора спорно ;)
[info]esya wrote:
May. 3rd, 2008 06:41 pm (UTC)
Мне кажется общественный вектор должен быть направлен на прагматизм, а не на чудесатость :)
[info]asfer wrote:
May. 3rd, 2008 06:56 pm (UTC)
Магическое мышление Емели не очень интересует прагматизм ;)

Элита канешна более прагматична, но тоже больше склонна использоувать народну веру в чудо в царевну-лягушку на болоте, чем заниматься социомелиорацией.
[info]esya wrote:
May. 3rd, 2008 06:59 pm (UTC)
Ключевое слово "использовать" - тем то меня родная религия и беспокоит, именно этим. И ведь въедается даже в не религиозных людей, потому что так приятнее, всегда есть иллюзия на завтрашней день, а если что - впереди вечная жизнь, удобно.
[info]asfer wrote:
May. 3rd, 2008 07:06 pm (UTC)
Жизнь в стране была всегда объективно тяжела,
вот и "опиум народа" посильнее,
чем протестанские "анальгетики".
[info]esya wrote:
May. 3rd, 2008 07:33 pm (UTC)
местами очень неплохо

"Это было в контексте русской традиции, в которой литература очень часто определяла мироощущение человека. Не реальные исторические персонажи, а вымышленные литературные герои были его наставниками жизни."
[info]asfer wrote:
May. 3rd, 2008 07:39 pm (UTC)
Ага.
Текст скорее более интересен своими абзацами, чем вкупе.
[info]occuserpens wrote:
May. 3rd, 2008 06:31 pm (UTC)
[Да, чудес в православии больше, православие опирается на иррациональное и поощряет его в вере, а через это - в жизни]

Действительно, православие "чудеснее", чем протестантизм. Но трюк в том, что иррациональность определяется не чудесами, а радикальностью. Чем радикальнее религиозное направление, тем более оно "иррационально" с точки зрения тех, кто к нему не принадлежит. Где-то так :)
[info]esya wrote:
May. 3rd, 2008 06:37 pm (UTC)
Я к нему каким-то боком принадлежу :) Но недаром, по английски они ортодоксы - это отражает суть, и задача у них ортодоксальна - восстановить власть церкви в дореволюционном объеме.

Не "чудеснее", а "чудесатее" :)
[info]occuserpens wrote:
May. 3rd, 2008 07:33 pm (UTC)
Ага :)

Дело в том, что "Легенду о Великом Инквизиторе" люблю и уважаю, так что тов.Кураев меня особо так не удивляет. Радикал - теократ он, но, пардон, тухловатый.
:)
[info]esya wrote:
May. 3rd, 2008 07:34 pm (UTC)
Это то, что я знаю только по наслышке, не хочу влезать и не могу судить.
[info]occuserpens wrote:
May. 3rd, 2008 08:06 pm (UTC)
мрачная это область, ну ее нафик
[info]stepfather wrote:
May. 3rd, 2008 08:12 pm (UTC)
Помимо батюшек, есть много других достойных и вменяемых людей (см. тут некоторых http://www.kreml.org/news/179874892 ), но они не образуют такую веками проверенную систему.

Latest Month

July 2008
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com